Поддержка программного обеспечения включает в себя решение вопросов пользователей в процессе эксплуатации и исправление технических ошибок, а также доработку программы после передачи в эксплуатацию.
Поддержка программного обеспечения (ПО) предоставляются в рамках:
В рамках установки ПО при запуске проекта наши специалисты проводят обследование в рамках проекта и консультируют Заказчика по построению инфраструктуры АСОП, выезжают в регион на стадии запуска проекта, обучают персонал эксплуатации АСОП. Также возможна доработка/адаптация системы под конкретного Заказчика, не изменяющая базовую функциональность системы.
1. Предоставляем оборудование, программное обеспечение, запуск и техническую поддержку.
2. Проводим регистрацию терминалов, личного кабинета и доавторизатора в процессинговом центре Банка.
3. Осуществляем информационно-технологическое взаимодействие и авторизацию по операциям, совершенным на терминале.
4. Обеспечиваем рекламно-информационными материалами, необходимыми для работы с Картами.
5. Предоставляем возможность в системе для осуществления всех видов операций (оплата проезда, учет наличных, учет льготных категорий граждан) с использованием банковских карт.