Оператор Транспортных Сервисов: Поддержка

Поддержка

Поддержка программного обеспечения включает в себя решение вопросов пользователей в процессе эксплуатации и исправление технических ошибок, а также доработку программы после передачи в эксплуатацию.

Поддержка программного обеспечения (ПО) предоставляются в рамках:

  • Установки ПО при запуске проекта
  • Договора сопровождения ПО
  • Дополнительных услуг по сопровождению ПО

В рамках установки ПО при запуске проекта наши специалисты проводят обследование в рамках проекта и консультируют Заказчика по построению инфраструктуры АСОП, выезжают в регион на стадии запуска проекта, обучают персонал эксплуатации АСОП. Также возможна доработка/адаптация системы под конкретного Заказчика, не изменяющая базовую функциональность системы.

Внедрение системы автоматизации оплаты проезда включает в себя:

1. Предоставляем оборудование, программное обеспечение, запуск и техническую поддержку.

2. Проводим регистрацию терминалов, личного кабинета и доавторизатора в процессинговом центре Банка.

3. Осуществляем информационно-технологическое взаимодействие и авторизацию по операциям, совершенным на терминале.

4. Обеспечиваем рекламно-информационными материалами, необходимыми для работы с Картами.

5. Предоставляем возможность в системе для осуществления всех видов операций (оплата проезда, учет наличных, учет льготных категорий граждан) с использованием банковских карт.

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ:

  • Мы используем экономически выгодный поэтапный процесс автоматизации - «от простого к сложному». Начинаем с самого больного или актуального. Помним, что 20% автоматизации снимают 80% головной боли
  • Автоматизируем бизнес-процессы с сохранением их уникальности. Вы не ломаете устоявшиеся методы и схемы работы
  • Создаем только ценный и нужный функционал
  • Несем ответственность перед заказчиком за соблюдение сроков